Смена директора фирмы в Липецке за 7 дней

без Ваших поездок в налоговую!

СПЕЦИАЛЬНОЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Получите скидочную карту на все услуги для бизнеса

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Преимущества работы с нами

ОДНО ОКНО

Оформим изменения и при необходимости поменяем виды деятельности ООО!

ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ

Выполним всю работу за один день!

БОЛЬШОЙ ОПЫТ

В 2011-2018 мы помогли поменять директора нескольким сотням фирм

СОПРОВОЖДЕНИЕ

Сопроводим к нашему нотариусу без очереди или любому другому по Вашему выбору

ЗНАЕМ СВОЕ ДЕЛО

Все специалисты прошли обучение при ИФНС

НАДЕЖНО

Гарантируем смену директора. В случае отказа вернем все деньги в двойном размере


Широкий спектр услуг
для Вашей компании

Что еще мы можем сделать для Вас:

СМЕНИТЬ ВАШ
ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС
на адрес по другой
налоговой

ПОМЕНЯТЬ ВИДЫ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Вашей компании

ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ
В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ
ДОКУМЕНТЫ

ПОМЕНЯТЬ
УЧРЕДИТЕЛЕЙ
Вашей компании

Благодарности
наших клиентов

Схема нашей работы

Оставляете
заявку или звоните по телефону
Получаете
консультацию и принимаете решение
Заключаем
договор и готовим пакет документы
Оформляем изменения
и получаем документы
Вы получаете
оформленные документы с доставкой

Оставьте
свой номер

Наши опытные юристы подробно проконсультируют
Вас обо всех тонкостях и нюансах процесса

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

СМЕНА ДИРЕКТОРА ФИРМЫ
ПОД КЛЮЧ

СРОК ОФОРМЛЕНИЯ 7 ДНЕЙ

  • Получим выписку из ЕГРЮЛ
  • Подготовим заявление по форме №Р14001
  • Подготовим решение единственного учредителя или протокол собрания учредителей
  • Подготовим приказ о назначении нового директора
  • Заверим все документы у нотариуса
  • Подадим документы в налоговую
  • Уведомим банк
  • Получим документы из налоговой и проверим их
  • Доставим документы курьером
  • Подарим скидочную карту на все услуги «Авангард Сервис»!

Свяжитесь с нами

Пишите / звоните нам и мы ответим на все Ваши вопросы.
Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00
Или оставьте свой телефон и наш менеджер свяжется с Вами:

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

ул. Зегеля 11

8 (495) 357-59-14


Смена генерального директора ООО


Данные о предприятии вносятся в государственный реестр, поэтому, когда меняется генеральный руководитель новая форма должна быть непременно заполнена. Сегодня данную процедуру существенно упростили, нет необходимости подавать массу документов, таких как копия трудового договора, протокол собрания, данные о принятии решения изменения руководителя. Теперь заявитель должен лишь заполнить форму Р14001 и внести соответствующие изменения.

По закону, учредительные документы в ООО не содержат информацию о руководителе, но это одна из важнейших граф в ЕГРЮЛ.

Внесение правок в реестр необходимо не только при изменении руководящего лица, но и при изменении его паспортных данных, что является более редким случаем, но может иметь место. Необходимо не позднее чем через три дня после принятия решения сообщить в надлежащие органы, кто является преемником, и оформить это документально, иначе обществу с ограниченной ответственностью грозит штраф.

Процедура включает в себя:

  • собрание учредителей или единственного участника, при котором выносится решение;
  • подготовка формы 14001, при сомнениях, лучше уточнить старые или новые формы у вас в распоряжении, чтобы правильно все подать;
  • после осуществления внесения изменений следует выслать уведомление руководству банка, обслуживающего данное ООО.

Назначение нового руководителя возможно из-за увольнения по разным причинам: по собственному желанию сотрудника, в связи с его кончиной, при утрате доверия к руководителю, при объявлении банкротства предприятия и т.п.

Профессиональная помощь заявителю

Иногда требуется консультация юриста по некоторым вопросам: кто может выступать от лица ООО, пока не назначили руководящее лицо или же как правильно осуществить изменения в ЕГРЮЛ. Если заниматься данной процедурой сложно, то существуют компании, готовые предоставить услуги по всем вопросам оформления и взять на себя эти обязательства. Для этого необходимо будет предоставить специалистам копии документов с содержанием выписки из государственного реестра, юридического адреса, свидетельства о госрегистрации, паспорта и ИНН нового руководителя.

После совершения всех процедур заказчик получает новую выписку, протокол, свидетельство, приказ о вступлении в должность.


Рекомендуем также посмотреть:

close
Выберите регион:

Подпишись на наши акции и скидки!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Услуги для ведения бизнеса. Вы занимаетесь бизнесом - мы Вам помогаем!

Перезвонить Вам?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
8 (495) 374-59-14

г. Липецк ул. Зегеля 11

Copyright © Все права принадлежат ООО "АС старт" и защищены 2018